СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ В СТРАНАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА О.Н. Олейникова, д.п.н., Директор Центра изучения проблем профессионального образования А.А. Муравьева, к.ф.н., Ведущий эксперт Центра изучения проблем профессионального образования |  |
Мониторинг участия российских вузов в Болонском процессе\ Аналитический отчет по результатам исследований в вузах. ЦИРКОН, Москва 2006 |  |
Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации россий- ского высшего образования / Учебное пособие.1 ? М.:.ФИРО – 2006. ? 184 с. |  |
Академическая мобильность в России: нормативно- А38 методическое обеспечение/Сёмин Н.В., Артамонова Ю.Д., Демчук А.Л., Лукшин А.В., Муравьева А.А., Олейнико- ва О.Н. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 208 c. |  |
Олейникова О.Н. Европейской сотрудничество в области профессионального образования и обучения. Копенгагенский процесс. |  |
О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Н.М. Аксёнова Обучение в течение всей жизни как инструмент реализации Лиссабонской стратегии. – М.: РИО ТК им. Коняева, 2009 - 131с. |  |
Введение общеевропейского приложения к диплому: опыт Челябинского государственного университета и Самарского государственного университета / Национальный фонд подготовки кадров. Южно-Уральский государственный университет. Самарский государственный университет. - М.: 2007. - 19 с. |  |
Актуальные вопросы развития образования в странах ОЭСР / Отв. ред. М.В. Ларионова. - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2005. - 152 с. |  |
Академические степени в странах-участницах Болонского процесса: Информационные материалы для студентов / Сост. В.И. Богословский, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - 19 с |  |
Формирование постановочных задач и алгоритмов их решения в соответствии с международными обязательствами России в контексте текущего состояния Болонского процесса по направлению "Переход на уровневое образование (бакалавр-магистр)" / Национальный фонд подготовки кадров. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. - М.: 2007. - 14 с. |  |
Методические рекомендации по введению общеевропейского приложения к диплому / Национальный фонд подготовки кадров. Южно-Уральский государственный университет. Самарский государственный университет. - М.: 2007. - 45 с. |  |
Болонский процесс: на пути к Берлинской конференции (европейский анализ) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2004. - 416 с. |  |
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: НА ПУТИ К ЛОНДОНУ / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Рос- сийский Новый Университет, 2007. – 264 с |  |
Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных форумов и мнения европейских экспертов) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002. - 408 с. |  |
Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В.И. Байденко. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. - 211 с. |  |
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: европейские и национальные структуры квалификаций (Книга- приложение 2) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 220 с. |  |
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: БЕРГЕНСКИЙ ЭТАП Под научной редакцией доктора педагогических наук, профессора В.И. Байденко |  |
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: СЕРЕДИНА ПУТИ/Под науч. ред. д-ра пед. наук, профес- сора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки спе- циалистов. Российский Новый Университет, 2005. – 379 с. |  |
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНЫЕ И БОЛОНСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 352 с. |  |
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: Концептуально-методологические проблемы качества высшего образования (книга-приложение 3) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байден- ко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 304 с. |  |
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: Результаты обучения и компетентностный подход (книга- приложение 1) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с. |  |
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: 2007–2009 годы. Между Лондоном и Левеном / Лувен-ла- Невом / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 302 с |  |
БАЙДЕНКО Валентин Иванович БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: СТРУКТУРНАЯ РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРОПЫ |  |
В.И. Байденко Болонский процесс: проблемы, опыт, решения. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Исследова- тельский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 111 с. |  |
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: ГЛОССАРИЙ (на основе опыта мониторингового исследова- ния) / Авт. сост.: В.И. Байденко, Н.А. Селезнева, О.Л. Ворожейкина, Е.Н. Карачарова, Л.Н. Тарасюк / Под науч. ред. д-а пед. наук, профессора В.И. Байденко и д-а тех. наук, профессора Н.А. Селезневой. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготов- ки специалистов, 2009. |  |
Олейникова О.Н. Европейское сотрудничество в области профессионального образования и обучения. Копенгагенский процесс. – М.: Центр изучения проблем профессионального образования, 2004. – 70 с. |  |
Олейникова О.Н., Муравьева А.А. Копенгагенский процесс. М.: ЦПНО, 2006 |  |
О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, М. Коулз Принципы и процедуры разработки национальной рамки квалификации- М.:ЦИППО, 2006 |  |
М. Коулз, О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева Национальная система квалификаций.Обеспечение спроса и предложения квалификаций на рынке труда. – М.: РИО ТК им. А.Н. Коняева, 2009 – 115 с. |  |
Настройка образовательных структур в Европе. Вклад университетов в Болонский процесс |  |
Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе- М.:РЕЦЕП, 2005. |  |