Козлов В. Н. Интеллектуальные технологии и теория знаний. СПб.: Изд. Политехнического университета, 2012. 157 с. |  |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (АСПИРАНТУРА); Ю. С. Васильев, В. Н. Козлов, А. В. Бабкин, Е. Б. Виноградова, А. А. Ефремов, Н. В. Минина, Д. Ю. Райчук, П. И. Романов – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011.- 102 |  |
Основы обучения в течение всей жизни – предпосылки возникновения и история развития в странах ЕС. Связь с Лиссабонской стратегией. Национальный офис программы Tempus |  |
Принципы разработки образовательных программ. Предлагаемый материал основан на данных проекта “Tuning Educational Structures in Europe”. |  |
Бадарч Д., Сазонов Б.А. Актуальные вопросы интернациональной гармонизации образовательных систем: Монография. – М.: 2007. |  |
Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования / Учебное пособие.1 ? М.:.ФИРО – 2006. ? 184 с. |  |
Методические рекомендации по применению системы зачетных единиц (ECTS) при разработке и реализации программ высшего профессионального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов/Сазонов Б.А., Караваева Е.В., Максимов Н.И. |  |
Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе/ В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Ковтун, О.П. Мелехова, С.Е. Родионова, В.А.Тарлыков, А.А. Шехонин. – М.: Изд-во МГУ, 2007 . – 148 с. |  |
Методические рекомендации по применению системы зачетных единиц при проектировании основных образовательных программ на основе ФГОС ВПО и самостоятельно устанавли- ваемых вузами образовательных стандартов / Е. В. Караваева, Е. Н. Ковтун, С. Е. Родионова. — М. : КДУ, 2011. |  |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ВУЗОВСКИХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ФГОС ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ВПО «ФИЛОЛОГИЯ» Ковтун Елена Николаевна, доктор филологических наук, профессор, заместитель декана филологического факультета МГУ, зам. Председателя Совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию |  |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВУЗА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ (Авторы:В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун, С.В. Коршунов, Н.И. Максимов, В.Л. Петров, Б.А. Сазонов, Д.В. Строганов, Ю.Г. Татур ) Рекомендовано УМО по университетскому политехническому образованию в качестве учебно-методического пособия для слушателей курсов повышения квалификации по направлению «Проблемы организации уровневого образовательного процесса в высшей школе» – М.:МГ |  |
Материалы к Европейской рамке квалификаций (http://2020strategy.ru/data/2011/07/15/1214721936/31.pdf) |  |
НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (документ не утвережден) |  |
СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК современного российского профессионального образования, Рекомендован ФГУ ФИРО (протокол заседания Президиума Экспертного совета по профессиональному образованию при ФГУ ФИРО от 11.12. 2009 № 10; рег. номер рецензии 638 от 15.12. 2009 г.), авторы-составители: Блинов В.И., Волошина И.А., Есенина Е.Ю., Лейбович А.Н., Новиков П.Н. |  |
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: ГЛОССАРИЙ Под научной редакцией доктора педагогических наук, профессора В.И. Байденко и доктора технических наук, профессора Н.А. Селезневой |  |